| Пятница, 31 Октября 2025 | ||||||||||||||
|  |   | |||||||||||||
|  | ||||||||||||||
| 
 | Навыки руководителя отдела продаж
 Целевая аудитория: Руководители отделов, руководители рабочих групп, ведущие менеджеры, КАМ 
 Тайминг: 8 часов (1 день) 
 Формируемые навыки: - постановка задач по методу SMART - работа с принципом дробление-объединение для упрощения выполняемых задач - умение контролировать выполнение поставленных задач с помощью Диаграммы Ганта - выстраивания системы мотивации персонала на выполнение задач - использование Матрицы Эйзенхауэра: задачи важные и срочные - проведение совещаний: определение времени, повестки дня, ключевых сотрудников - ведение деловой переписки 
 Теория/Практика: 50% - теоретический блок, 50% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, просмотр и анализ видеосюжетов 
 
 | |||||||||||||
|  | ||||||||||||||
|  | ||||||||||||||
| Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г. Разработка и проведение тренингов | ||||||||||||||