На острие интеллекта Учитываем специфику бизнеса
O НАC
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ТРИЗ БИЗНЕС
МЫ РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ
НОВОСТИ
РЕФЕРЕНС-ЛИСТ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
ПУБЛИКАЦИИ
КОНТАКТЫ
ЧИТАЛЬНЯ

26.11.2013

      Журнал "Управление сбытом" №6-2013   опубликовал статью Павла Володина "Если процент повторных заказов в компании низкий: рекомендации по поиску ошибок и их исправлению."  Ситуация, когда у компании продавца налажен сбыт, но почему-то клиенты совершают лишь одну покупку, типична для многих компаний. Отделы маркетинга «бьются» за привлечение клиентов и, самое главное, за то, чтобы клиент, совершив первую покупку, стал постоянным клиентом компании. Огромные бюджеты расходуются на то, чтобы удержать клиентов. Но увы, эффект от маркетинговых активностей не всегда приводит к желаемому результату. Клиент нередко совершает первую и единственную покупку. Если специализация компании - сложные продажи, то ситуация выглядит удручающей. Что же делать в ситуации, когда неэффективен традиционный маркетинг? Ответу на этот вопрос и посвящена эта статья.

 

К статье











Апрель 2025
пн вт ср чт пт сб вс
 ------
-------
-------
-------
---    
 
 
Май 2025
пн вт ср чт пт сб вс
   ----
-------
-------
-------
------ 
 
 
Июнь 2025
пн вт ср чт пт сб вс
      -
-------
-------
-------
-------
-      

архив новостей

 

 

 

 

Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов