В апреле 2010 года компания Биллион провела вторую часть комплексного тренинга для сотрудников Коммерческого Департамента Управления по рынку "Жилищно Строительство" компании Schneider Electric. В рамках второй части были рассмотрены темы:
- применение мерчандайзинга как инструмента для повышения объема продаж;
- основы финансовой грамотности для сотрудника Коммерческого Департамента;
- планирование и проведение совещаний для увеличения эффективности работы;
- подготовка и чтение эффективных презентаций.
В начале второй части тренинга сотрудники сделали презентации своих домашних заданий, которые они выполняли между первой и второй частями тренинга. В ходе тренинга был решен ряд задач, направленный на формирование навыков работы в сферах мерчандайзинга, финансов, совещаний и презентаций. Насыщенность программы ролевыми играми позволила опробовать многие из предложенных инструментов на практике и увидеть на примере эффект от их применения.
|